Компания Nissan также объявила, что собирается выпускать по новой модели в среднем каждые шесть недель в течение шести лет


Компания Nissan возобновила работу над проектом по созданию конкурента родстеру Mazda MX-5, сообщает издание AutoExpress со ссылкой на собственные источники. Ранее японский производитель планировал выпустить идеологического преемника заднеприводного автомобиля Nissan 200SX, однако работа над этой машиной была прекращена в 2008 году. Предполагалось, что такой автомобиль будет построен на платформе модели 370Z, получит посадочную формулу 2+2 и станет комплектоваться 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на кроссовер Nissan Juke. Новый проект предусматривает использование для конкурента «Мазды» новой платформы, к которой компания Nissan получит доступ благодаря партнерскому соглашению альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Это же шасси, как ожидается, впоследствии получат преемники 370Z и GT-R, а также новый Infiniti G. В доводке подвески «Ниссану» будет помогать фирма Lotus Engineering. Какой силовой установкой планируется оснащать будущий родстер Nissan пока не известно. По данным источников AutoExpress, руководство японской компании сейчас рассматривает модернизированный вариант электрического двигателя от модели Leaf и гибридную силовую установку. В марте этого года на моторшоу в Женеве был представлен концептуальный заднеприводный спорткар Nissan Esflow, однако планируется ли построить серийную версию по мотивам этого автомобиля, пока не известно. Новинка появится в продаже через два года. В Великобритании ее стоимость составит около 20 тысяч фунтов стерлингов. Ранее компания Nissan также объявила, что собирается выпускать по новой модели в среднем каждые шесть недель в течение шести лет. Это является одним из пунктов бизнес-плана по развитию автопроизводителя на период до конца 2016 финансового года. В общей сложности, линейка бренда во всем мире будет состоять из 66 моделей.

Под именем Lafesta Highway Star компания начинает продажи слегка видоизмененной Mazda Premacy (за пределами Японии – Mazda5). Автомобиль предназначен только для внутреннего рынка Японии. Примечательно, что Nissan давно использует имя Highway Star для обозначения улучшенных версий многих своих минивенов. От стандартных их отличает аэродинамический обвес, максимальное оснащение и наличие хромированных элементов отделки внешности. В случае с Lafesta Highway Star все не так – перед нами совершенно отличная от обычного Lafesta модель. Для того чтобы Mazda Premacy превратилась в Lafesta Highway Star, существенно переработали переднюю часть: появились новые фары, капот, решетка радиатора и бамперы. С бортов исчезло характерное для нынешней Mazda Premacy «рифление», а сам облик стал строже, пожалуй, лаконичнее. Сзади изменения не столь заметны – лишь над нишей номерного знака установили хромированную полосу. Немного доработан и салон, но здесь отличия не столь заметны, как снаружи. Разумеется, как внутри, так и снаружи не осталось ни одного шильдика Mazda – только Nissan. В Японии Lafesta Highway Star предлагается только в 7-местном варианте. Двигатель – 2,0-литровый бензиновый. Трансмиссия – только автоматическая, однако есть два варианта. Для полноприводных версий предусмотрен 4-ступенчатый «автомат», а для переднеприводных – 5-ступенчатый. Стоимость автомобиля в Японии составляет, в зависимости от комплектации, от 1 991 850 до 2 483 250 иен (24 650 – 30 700 долларов США). Ежемесячно планируется реализовывать не менее 1 200 автомобилей. Все Nissan Lafesta Highway Star выпускаются на предприятиях Mazda Motor. Выводить автомобиль за пределы внутреннего рынка Японии официально не планируется.

Вернуться на Главную



. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Hosted by uCoz