Марка Volkswagen Коммерческие автомобили констатирует значительный рост объемов продаж в период с января по сентябрь 2011 года. В течение девяти месяцев 2011 года лидером европейского рынка было поставлено на мировые рынки 390 000 легких коммерческих автомобилей. Этот показатель на 25,5% выше аналогичных показателей за предыдущий год (с января по сентябрь 2010 года было продано 310 700 автомобилей).
Лидером продаж марки стала модель Caddy. По всему миру было реализовано 118 400 автомобилей грузопассажирской серии (по сравнению с 94 300 в прошлом году), что соответствует росту в 25,6%.
Ненамного от лидера отстали модели серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California), продажи которых выросли на 9,6% и составили 115 700 единиц (по сравнению с прошлогодними 105 600).
Прочность своих позиций на мировом рынке подтвердила модель Crafter - за 9 месяцев было продано 26 700 автомобилей (при этом продажи за прошлый год составили 26 400 единиц).
Объем продаж модели Amarok вырос втрое, достигнув отметки в 47 400 единиц. Легкий пикап Saveiro также доказал свою популярность, продемонстрировав рост продаж на рынке Южной Америки на 18,5% до 62 100 единиц (в прошлом году – 52 400 единиц). Продажи классической модели Transporter T2 на рынке Бразилии остались на уровне предыдущего года – 19 500 проданных автомобилей (в минувшем году – 20 200 единиц).
В Западной Европе продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 17,5% и составили 211 900 единиц (за прошлый год – 180 300). Однако наиболее эффективным с точки зрения роста объема продаж рынком остается немецкий: 91 200 проданных автомобилей по сравнению с 84 700 в прошлом году, что означает рост в 7,6%.
В Восточной Европе продажи выросли на 43,5% до 24 900 легких коммерческих автомобилей (прошлогодний показатель – 17 300). Ситуация на Ближнем Востоке, положительная динамика которой сформирована во многом благодаря успехам на рынке Турции, характеризуется ростом объема продаж на треть, что в количественном отношении составляет 22 300 единиц техники (в прошлом году – 16 900).
Наиболее успешным регионом после европейского, как и прежде, остается Южная Америка с уровнем прироста в 30% и 105 000 проданных автомобилей (прошлогодний показатель – 80 600).
Существенный рост был отмечен и на российском рынке. Только здесь, в отличие от мировых показателей, на лидирующие позиции вышла серия Т5. За 3 квартала продано 3925 автомобилей, среди которых Multivan, California, Transporter и Caravelle. За аналогичный период прошлого года было продано 2198 автомобилей. При этом Caddy, как и в прошлом году, вышел на вторую позицию – было продано 2267 автомобиля этой модели. В прошлом году было продано 1374 автомобиля.
Хорошие результаты показал и Volkswagen Crafter. Всего за 9 месяцев было реализовано 1352 автомобиля (в 2010 году – 658 единиц), однако, в скором будущем ожидается еще больший спрос - в связи с появлением Нового Crafter на российском рынке.
Пикап Amarok также продолжает пользоваться успехом – 1020 автомобилей продано за три квартала.
В общей сложности за период с января по сентябрь в России продано 8564 автомобиля марки.
|