Компания Peugeot Россия подводит итоги работы в первом полугодии 2011 года. В первые шесть месяцев ей удалось реализовать 21 660 автомобилей, что на рекордные 56,7% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
Экономичный городской автомобиль Peugeot 107 также продолжает пользоваться спросом. Рост продаж модели в 1 полугодии 2011 г. достиг 50,3% в сравнении с прошлым годом, а в июне 2011 г. продажи модели выросли на 178% (в сравнении с июнем 2010).
Лидером потребительского спроса в отчетный период стала модель Peugeot 308, которая уже на протяжении года обеспечивает порядка 50% продаж марки в России. В первые шесть месяцев 2011 г. было продано 10 332 автомобилей, что на 63,5% больше, чем в первом полугодии 2010 г.
Первое полугодие 2011 г. подтвердило успех запуска кроссовера Peugeot 3008 в России, дебютировавшего на Московском автосалоне-2010 - в отчетный период было реализовано 2187 автомобилей.
Интерес российских автолюбителей вызывает спорт-купе Peugeot RCZ, в частности, его специальная серия Peugeot RCZ Asphalt. Высокие результаты продаж демонстрирует Peugeot 4007, который с осени 2010 г. производится на заводе в Калужской области. В первом полугодии 2011 г. продажи модели возросли на 84,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (1616 против 876 реализованных единиц).
Флагманом сегмента коммерческих автомобилей в 1 полугодии 2011 г. остается популярный в России Peugeot Boxer. В отчетный период было реализовано 2283 автомобиля, что на 67,7% выше, чем в 1 полугодии 2010 г. Позитивную динамику демонстрируют и другие модели сегмента: по итогам 1 полугодия, продажи модификаций Peugeot Partner New (в частности, Peugeot Partner Tepee Outdoor) и Peugeot Partner Origin возросли соответственно на 14,8% и 33,2%.
В планах Peugeot Россия на ближайшее будущее - дальнейшее укрепление своих позиций, а также вывода новых моделей.
|