С некоторым опозданием концерн Daimler все же представит дизель-электрический гибрид на платформе Mercedes-Benz E-class. Новинка поступит в продажу в сентябре 2012 года сразу в двух типах кузова, седан и универсал. Для рынка США подготовят и более привычную модификацию с бензиновым мотором.
Mercedes-Benz анонсировал выпуск дизель-электрического гибрида на базе Е-класса еще в прошлом году, однако премьера новинки состоится только на январской выставке в Детройте. Е300 BlueTech в дополнение к 200-сильному 2,1-литровому дизельному мотору, развивающему около 500 Нм, получит еще и 27-сильный электромотор и 0,8-киловаттный литий-ионный аккумулятор. Основной задачей электродвигателя станет помощь основному силовому агрегату и выработка электроэнергии.
На одной электротяге Е300 сможет проехать только около полутора километров, правда, разогнавшись при этом до 55 км/ч. Силовая установка в целом обеспечивает гибриду способность ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Наличие энергосберегающих технологий – шин с низким сопротивлением качению, системы "старт/стоп", системы рекуперации энергии торможения – снижает аппетит гибрида до 4,2 л на 100 км пути, что примерно на литр экономичнее, нежели показатели дизельного E250.
Добавим, что в США можно будет приобрести и гибрид Mercedes-Benz E400. Для него дизельный двигатель заменят на более привычный американцам бензиновый, 3,5-литровый V6.
Приобрести гибридный Mercedes-Benz E300 BlueTec можно будет осенью 2012 года
|