Ателье Romeo Ferraris (RF) нередко представляет очень интересные проекты на основе различных автомобилей. Странно только, что в их руках ни разу не побывала машина, чье название является составной частью имени компании. Но все меняется.
Последнее авто, над которым трудились мастера из RF - недавно переставшая выпускаться Alfa Romeo Brera. Отвечая нападкам тех, кто считает, что невероятный дизайн стал жертвой крайне некачественного шасси Brera, сотрудники RF объединились со специализирующимся на тюнинге Alfa Romeo ателье Autodelta, чтобы одна из лучших моделей компании могла спеть достойную лебединую песню.
Любой обладатель Brera может обратиться в Romeo Ferraris, где ему сделают, так называемый, апгрейд машины. Благодаря перепрограммированному электронному блоку управления двигателем, новому нагнетателю воздуха, интеркулеру и четырехтрубной выхлопной системе мощность мотора возрастает на 97 л.с., а крутящий момент – на 120 Нм. Таким образом, двигатель станет выдавать 357 л.с. и 442 Нм максимального крутящего момента. Благодаря этому, автомобиль сможет разгоняться до сотни за 5 секунд и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Получается, что благодаря нововведениям машина стала быстрее на 1,5 секунды и может развивать максимальную скорость на 20 км/ч большую, чем стоковый авто.
Что касается визуальных особенностей модели, то кузов машины получил новый аэродинамический обвес. Он состоит из накладок на пороги, и иных бамперов. Само собой, поработали мастера и над подвеской авто. Brera, прошедшая доводку в Romeo Ferraris, получает новые пружины и амортизаторы. Более того, водитель сможет самостоятельно выбирать необходимую высоту подвески и ее жесткость.
Новый тюнинг-пакет будет доступен для всех вариантов Brera, что выпускались с 2005 по 2010 год. К сожалению цена такой модернизации автомобиля пока держится в секрете.
Напомним, последнее обновление Alfa Romeo Brera состоялось в 2007 году. Автомобиль отличался богатой комплектацией и очень стильным дизайном. Покупатель мог получить в свое распоряжение машину, оснащенную аудиосистемой Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт, ксеноновыми фарами, круиз-контролем и 18-дюймовыми колесными дисками.
Годом позже появилась и эксклюзивная версия Brera S, выпущенная тиражом всего в 500 экземпляром. Этот автомобиль оснащался эксклюзивными 19-дюймовыми дисками (такими же, как на суперкаре 8C Competizione) и заниженной на 10 мм подвеской, что позволило снизить центр тяжести авто и улучшить его управляемость. Внешне машина отличалась от собратьев четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. Brera S поставлялась с двумя моторами на выбор покупателя: 2,2-литровым агрегатом мощностью 185 л.с. и 3,6-литровым V6 мощностью 260 л.с. До сотни топовая версия разгонялась за 7,0 секунд и была способна достичь максимальной скорости в 250 км/ч.
|