Lexus рассказал о комплектациях и технических характеристиках нового седана GS, который впервые был представлен на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич в августе 2011 года.
Российским покупателям GS на старте продаж будет предложено на выбор два двигателя, два типа привода и пять комплектаций. Над созданием автомобиля дизайнеры и инженеры компании трудились на протяжении 5 лет. Предсерийные модели проехали более миллиона километров, прежде чем встать на конвейер.
Дебютирующий в России Lexus GS четвертого поколения имеет новый дизайн кузова и салона в духе уникальной дизайнерской философии Lexus – L-Finesse. Новый GS отличает характерная решетка радиатора в форме веретена и эргономичный, разделенный на две зоны и ориентированный на водителя салон.
Удобные сиденья с увеличенным диапазоном регулировок, измененный угол наклона рулевого колеса и педали тормоза дают возможность комфортно расположиться за рулем водителям с разными физическими данными. Сохранив габариты предыдущей модели, новый GS предоставляет больше пространства для пассажиров и больше места для размещения багажа.
Автомобиль оснащен технологически совершенными системами активной безопасности и помощи водителю. Независимо от комплектации на все версии GS устанавливаются биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения.
Для некоторых комплектаций доступна система мониторинга "мертвых" зон в боковых зеркалах и функция автоматического переключения дальнего света на ближний. В числе инноваций – энергосберегающая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe», а также самый большой в мире многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.
В первом квартале 2012 года Lexus GS будет представлен на российском рынке двумя моделями – GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F SPORT. О начале продаж полногибридного GS 450h и его комплектациях будет объявлено позже.
Впервые представленный на российском рынке GS 250 оснащен экономичным 2,5-литровым двигателем V6 с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач, новый V6 позволяет GS 250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд, потребляя при этом 8,9 л бензина на 100 км.
Двигатель полноприводного GS 350 AWD стал мощнее и экономичнее. 3,5- литровый V6 развивает мощность 317 л.с. и 378 Нм крутящего момента, разгоняя GS 350 AWD от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Система полного привода с электронным управлением может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 20/80 – в зависимости от дорожных условий и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
На российском рынке GS 250 и GS 350 AWD будут предлагаться в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).
Уже в стартовой комплектации Executive новый GS оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях.
Покупателям предлагается 10 возможных вариантов окраски кузова (жемчужно-белый, светло-серебристый, серый металлик, черный неметаллик, красный, черный металлик, бронзовый металлик, бежевый металлик, темно- синий металлик и синий металлик), из которых для версий F SPORT доступны первые пять цветов.
Цены на GS 250 и GS 350 AWD будут объявлены в январе 2012 года.
|