Автомобили Bristol всегда были олицетворением английской стати, консерватизма и благородства.
Этот производитель старомодных спортивных машин класса гран туризмо недавно оказался на грани банкротства и был выкуплен бизнесменом индийского происхождения Камалем Сиддикуи за какие-то 3 миллиона фунтов. А ведь предприниматель мог предпочесть спасению английской марки с 66-летней историей приобретение, к примеру, полутора гиперкаров Sesto Elemento.
Сиддикуи владеет группой Kamkorp, которой принадлежит также автомобильная марка Frazer-Nash. Последняя, кстати, уже была раньше связана с производителем Bristol, когда они вместе использовали один и тот же двухлитровый двигатель BMW в послевоенные годы. А сейчас это флагманская компания Камаля Сиддикуи, которая занимается разработками и изысканиями в области электрических и гибридных автомобилей.
Таким образом, обретая новых хозяев марка Bristol попрощается со своим консерватизмом по крайней мере в части механической начинки. Несмотря на то, что свежеиспечённые владельцы не раскроют никаких деталей ещё минимум до середины лета, ясно, что каким бы ни стал дизайн этих некогда классических спорткаров, но от батарей и элетромоторов им теперь никуда не деться.
Успешный заработок на рынке Форекс!
|