Mazda раскрыла некоторые технические подробности о следующем поколении родстера MX-5. Основное нововведение ожидается под капотом. Нынешние 1,8- и 2,0-литровые атмосферные моторы уступят место турбодвигателю объемом 1,3 литра.
Новый силовой агрегат будет иметь несколько версий мощности в зависимости от настроек турбины и блока управления. Он станет частью линейки SkyActiv, то есть объединит в себе высокую эффективность и дружелюбное отношение к окружающей среде.
Это же имя присвоят и новой заднеприводной платформе, которая ляжет в основу родстера. Механическая коробка передач станет легче и порадует четкостью переключений. Автомат станет расторопнее и экономичнее.
Кроме того, японцы обещают сделать MX-5 потрясающе легким. По слухам, снаряженную массу модели собираются снизить примерно до 850 килограммов. С таким сочетанием агрегатов это весомая заявка на лидерство в классе по управляемости и удовольствию от вождения. При относительно доступной цене, если таковая сохранится, успех машине гарантирован.
Начало продаж ожидается в 2014 году.
|