Компания Chevrolet распространила новую информацию о «заряженной» версии модели Camaro — ZL1. По словам главного инженера проекта «Камаро» Эла Оппенхайзера, практически каждый элемент обвеса кузова является «рабочим» и вместе они создают прижимную силу, «как у гоночного автомобиля», улучшая сцепление с дорогой на высоких скоростях.
Как отметил топ-менеджер, одним из доказательств эффективной работы с аэродинамикой является время купе на Нюрбургринге — 7 минут 41,27 секунды, позволившее превзойти результаты суперкаров Mercedes-Benz SLS AMG и Lamborghini Murcielago LP670-4 SV. Оппенахайзер также добавил, что возросшая прижимная сила позволяет проходить один из поворотов «Северной петли» — Fuchsrore («Лисья нора») — на пятой передаче под полным газом на скорости 257 километров в час.
Данные, полученные по результатам испытаний Camaro ZL1 в аэродинамической трубе GM в Индианаполисе, показывают, что на скорости 241 километр в час элементы обвеса кузова обеспечивают прижимную силу в 29,5 килограмма. Для сравнения, у купе в модификации SS на такой же скорости возникает подъемная сила в почти в 91 килограмм.
Основными элементами обвеса кузова, позволяющими увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение агрегатов, является карбоновая вставка с большими вентиляционными отверстиями, расположенная в центре капота, специальные дефлекторы в районе передних колес, передний сплиттер, другая решетка радиатора и иной передний бампер, «юбки», аэродинамические щиты на днище и задний спойлер. Последний создает еще 68 килограммов прижимной силы, за которые, правда, приходится расплачиваться небольшим ухудшением коэффициента аэродинамического сопротивления — на 0,1.
Купе и кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 поступят в продажу на рынке США весной и летом 2012 года соответственно.
|