Обычно даже тюнеры не самого робкого десятка довольно осторожно подходят к делу доработки машины, если на ней красуется шильдик Ferrari.
C одной стороны, срабатывает магия имени, а с другой — в этих «итальянках» действительно мало что можно улучшить. Поэтому обычно всё выглядит примерно так: сиденья обшиваются кожей другого оттенка, выхлопная система меняется на менее «воспитанную», ставятся новые диски — и получившееся нарекается продуктом тюнинга. Поэтому на общем фоне проект немцев из бюро Anderson выглядит дерзко.
Первое, на что обращаешь внимание, — это заметный аэродинамический обвес, сделанный из карбона. Тут и массивная губа переднего сплиттера, и широкие юбки по бокам, и не столь выделяющиеся элементы вроде тоненького заднего спойлера и окантовок многочисленных воздухозаборников. Тонким слоем того же материала покрыты капот, багажник и крыша, а до кучи — еще и зеркала.
Техническое вмешательство в шедевр итальянского инжиниринга заключается в установке новой выпускной системы и перепрошивке блока управления двигателем. Прибавка составила 53 лошадиных силы, доведя параметр в графе «мощность» до цифры 623. Завершают пакет доработок черно-белые колесные диски (21 дюйм спереди, 22 сзади) и тонированные задние фонари в лучших стритрейсерских традициях. Такая машина, мнится нам, будет чувствовать себя как дома на какой-нибудь Смотре, но на слет истинных ценителей Ferrari вход ей, вероятнее всего, будет закрыт.
|