Porsche 911 1973 года одели в карбон


Одаренные люди из немецкого тюнинг-ателье DP Motorsports определенно знают, что такое «тряхнуть стариной». Более того, мы вовсе не удивимся, если где-то в стенах этой конторы растет яблоня с молодильными яблоками и журчит кран с живой водой. Во всяком случае, без сказочных примочек создание этого проекта на базе Porsche 911 1973 года выпуска было бы куда более затруднительным. Первое и чуть ли не главное — кузов классического купе. В центре внимания — не расширенные колесные арки и не иной дизайн бамперов, а материал. Все, абсолютно все внешние панели (включая крышу) выполнены из карбона, что здорово помогло снизить вес. Ту же цель преследовала установка плексиглассовых окон, облегченного лобового стекла и светотехники. Заодно тюнеры раздели догола интерьер, установив только необходимые элементы, тоже сделанные из карбона. Экономия массы зашла настолько далеко, что 911 оснастили уменьшенным бачком для «омывайки» и доработанной системой охлаждения салона. В итоге вес машины снизился с 1080 (для самой легкой и простой из тогдашних версий) до мизерных 870 килограммов, а мощность, наоборот, значительно выросла. Дело в том, что в классическое купе установили 3,6-литровый оппозитник от более поздней версии с заводским индексом 964 (1990—1993). Тогда он выдавал 250 л.с., но специалисты DP Motorsports основательно поработали над улучшением агрегата (в частности, инсталлировав новый карбюратор с открытыми воздушными фильтрами) и довели отдачу до 310 «лошадок». В пару к движку отрядили пятиступенчатую механическую трансмиссию G50, которая впервые появилась на Porsche в 1987 году, а заднюю ось оборудовали дифференциалом повышенного трения. Кроме того, доработанная 911-я получила тормоза от той же серии 964 (правда, с карбоновыми воздуховодами), а также спортивную регулируемую подвеску и новые облегченные колеса диаметром 15 дюймов. Цена вопроса пока не уточняется, но, право слово, она здесь абсолютно не существенна.



Вернуться на Главную




Hosted by uCoz