Специалисты бюро RUF, базирующегося в Пфаффенхаузене, любят и умеют делать автомобили Porsche экологически чистыми. Яркий пример — полностью электрическое купе 911. Поэтому тюнеры и не смогли пройти мимо первой дизельной модели из Штутгарта — Porsche Cayenne.
Для внедорожника немцы предложили сразу две новые программы управления трёхлитровым дизелем TDI (240 л.с., 550 Н•м). Первая поднимает отдачу до 288 сил и 560 Н•м. Вторая увеличивает поголовье «лошадей» до 310, а тяга благодаря ей вырастает до 610 ньютон-метров.
Кроме того, дизельный Cayenne можно дополнить фирменными пятиспицевыми дисками и тормозами. Работа тюнеров из Пфаффенхаузена оценивается в умеренную сумму. Например, за перенастройку управляющей электроники двигателя просят 3048 и 6379 евро соответственно.
|