Пока Mercedes E-Class Coupe берутся дорабатывать неохотно. На эту тему ранее высказались лишь специалисты из Боттропа, теперь эстафету приняли в бюро Carlsson. Правда, работа последнего сойдёт разве только за «разогревочный круг».
Ребята из Мерцига пока не подготовили для «ешки» в кузове купе ни апгрейда моторов, ни аэродинамических обвесов. В настоящее время тюнеры предлагают роскошные диски четырёх видов (диаметр 19 или 20 дюймов), а также собственный модуль управления C-Tronic для пневмоподвески Airmatic, который позволяет уменьшить дорожный просвет на 30 мм.
Для начала достаточно. Тем более что цены немцы назначили умеренные. Например, занижение подвески обойдётся в смешные 239 евро. За комплект колёс, разумеется, берут намного больше — от 2499 евро.
|