Carlsson покажет в Женеве концепт C25 Super-GT


Взявшись в очередной раз за доработку мерседесовского родстера SL, тюнеры из ателье Carlsson решили сделать нечто особенное, не похожее на большинство их прежних проектов, — умопомрачительный суперкар на каждый день. Опытный образец С25 Super-GT немцы представят публике в марте на Женевском мотор-шоу. И одного такого автомобиля хватит на всю Швейцарию. Да и в любой другой стране двух «супер-джи-ти» не будет: это ведь главный представитель фирмы — представитель высшего ранга. У творения мерцигских мастеров нет ни одной кузовной детали от родстера, на основе которого оно создано. Вытянутый капот с двумя внушительными рёбрами жёсткости, устремлённый вперёд бампер с острыми гранями и огромными воздухозаборниками, который чуть ли не парит над дорогой, 20-дюймовые колёсные диски, а также впечатляющая корма несвойственной штутгартским моделям формы — всё до последней мелочи придумали дизайнеры компании Carlsson. Притаившийся под капотом бензиновый шестилитровый битурбомотор V12 (753 л.с.) способен разгонять машину до сотни за 3,7 с. Максималка — 352 км/ч. Да и не нужно больше суперкару на каждый день. Кстати, по той же причине, а также чтобы поберечь КПП, полученный после «прокачки» пиковый крутящий момент — 1320 Н•м при 3750 об/мин — занизили. Электроникой установлено ограничение на уровне 1150 Н•м. Позаботились тюнеры и о том, чтобы Carlsson C25 можно было вовремя осадить: ему поставили тормозные диски диаметром 405 мм спереди и 380 мм сзади. Устойчивость и управляемость машины на высоких скоростях улучшены перенастройкой фирменного модуля C-Tronic Suspension: он быстрее реагирует на изменение качества дорожного полотна, корректируя настройки подвески в соответствии с текущим режимом езды.



Вернуться на Главную




Hosted by uCoz