Немцы из speedART, которые не оставляют без внимания практически ни одну модель Porsche, уже разработали программу доработки обновленного Cayenne.
Среди пяти модифицированных версий люксового кроссовера особого внимания заслуживает экземпляр S Hybrid.
Изначально позиционирующийся как экологичный, гибридный Cayenne получил неслабую прибавку к мощности. Отныне вместо 380 л.с. и 440 Нм он развивает 450 л.с. и 570 Нм. Кроме того, на 400 об/мин раньше достигается пик крутящего момента – на отметке 2600 об/мин.
Подобная прибавка стала возможной благодаря перепрограммированию блока управления двигателем и установке высокопроизводительной выхлопной системы. Разгон до 100 км/ч сократился с 6,5 секунд до 5,5 с, а порог "максималки" смещен с 242 км/ч на 260 км/ч. При этом, данных о новом значении расхода топлива нет. По умолчанию S Hybrid потребляет 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Словно подчеркивая получившуюся мощность, проект назвали TITAN speedHYBRID 450 и выразили это в виниловых наклейках на кузове. Пока что это, если не считать 22-дюймовые черные колесные диски, единственное изменение в экстерьере, но в планах у speedART создание полноценного пакета из аэродинамического обвеса и серьезные изменения по салону.
|