Специалисты по доработке автомобилей из конторы Konigseder разработали для уже не нового ниссановского суперкара комплект доработок, который останется незамеченным любителями экстремального тюнинга, но наверняка придётся по вкусу тем, кого перестал впечатлять стоковый GT-R.
Отдачу стандартного двигателя повысили с 485 до 580 сил по классическому для турбомоторов рецепту — заменили впуск (на фильтр пониженного сопротивления K&N), выпуск (на титановую систему брэнда Akrapovich) и перепрошили блок управления двигателем. Улучшение динамики измерили в разгоне не до 100, а до 200 километров в час — таким образом получили впечатляющую разницу в 2,4 секунды (9,8 против 12,2 у стандартной машины).
Под стать возросшей силище пересмотрели и ходовую часть — место стандартной подвески занял комплект койловеров KW, гасящих колебания от колёс марки HRE диаметром 21 дюйм. Штатные шины заменили на покрышки Yokohama Advan Sport размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади. Снаружи помимо больших чёрных «катков» агрессию слегка заряженного суперкупе выдаёт комплект из сверхнизкой составной «губы» переднего бампера и накладок на пороги.
|