Не правда ли странно? Ведь сейчас не то что не существует абсолютно новых «суперптичек», но и самой марки Plymouth уже давно нет! Может быть, кто-нибудь нашёл склад машинокомплектов и освоил сборку, как это случилось со знаменитым ДеЛореаном? Или это некий репликар по оригинальным чертежам? Всё проще — машина действительно абсолютно новая и собрана в 2010 году на заводе корпорации Chrysler. Но это всего лишь стандартный Dodge Challenger нынешнего поколения, которому для перевоплощения в Superbird предстоит пройти через руки специалистов из тюнинг-компании Heide Performance Products.
Чтобы научить современную «птичку» быстро бегать (вспомните мультипликационного персонажа студии Warner Brothers, который стал символом быстрых Плимутов), как это делал оригинальный Road Runner в исполнении Superbird с чудовищным по своим размерам антикрылом и остроконечным обтекателем на носу, на двигатель V8 Hemi устанавливают механический нагнетатель Vortech (доступно три модели по цене от $7 150 до $7 400), а выпускной тракт заменяют на систему марки Magnaflow ($1 460).
В итоге такой набор выдаёт больше 600 лошадиных сил мощности, после чего на Challenger устанавливается особый бодикит, состоящий из более чем 50 деталей и превращающий современный пони-кар в Superbird двадцать первого века. Основные элементы обвеса — это, конечно же, вышеупомянутые антикрыло и передний обтекатель в стиле оригинальных моделей Plumоth Superbird и Dodge Charger Daytona (по желанию Challenger можно превратить и в Дайтону).
В начале 70-х они помогали крайслеровским машинам, развивавшим на овалах треков почти 400 километров в час, выигрывать гонки Nascar. Ну а сегодня это отличный способ выделиться и почувствовать себя причастным к истории гонок, не отказываясь от современных технологий и не тратя несколько сотен тысяч долларов на коллекционный болид. Базовый набор для переделки оценивается в $16 395, а всего у компании Heide Performance можно набрать для Челленджера разных опций и деталей на 41 461 долларов США — например, регулируемую подвеску KW.
|