Компания Singer построила классический Porsche 911 с современной ходовой частью


Новый Singer Porsche 911 был впервые представлен в качестве предсерийного прототипа в прошлом году на автодроме Laguna Seca. Теперь же пришла пора показать окончательный вариант этого удивительного автомобиля, весь шарм которого скрыт в деталях. Чем ближе знакомишься с данной машиной, тем больше понимаешь, что она совсем не так проста и незатейлива, как кажется на первый взгляд. Все дело в том, что под оболочкой классического и абсолютно не изменившегося внешне раритетного суперкара скрывается сверхсовременная начинка. Так, в моторном отсеке Singer Porsche 911 располагается 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, способный раскручиваться до 8000 об/мин и развивать 425 лошадиных сил мощности. Крутящий момент у этого мотора равен 460 Нм. По данным производителя, спорткар разгоняется до 97 км/ч за 3,9 секунды, а до 160 км/ч – за 8,5 секунд. Максимальная же скорость превышает отметку в 275 км/ч. Чтобы добиться столь впечатляющих показателей, специалисты Singer установили в силовой агрегат карданный вал, масляный насос и титановые шатуны от Porsche 911 GT3, после чего заменили стоковый корпус дроссельных заслонок на аналог от 9M и добавили 103-мм поршни. Плюс ко всему этому двигатель снабдили электронным модулем управления Motec M800 и шестиступенчатой трансмиссией Getrag G50 с близко подобранными передаточными числами. Шасси автомобиля также претерпело значительные изменения, стало более жестким и легким. Кузов машины полностью сделан из углеволокна. В итоге этот Porsche 911 весит всего 1089 кг, несмотря на наличие спутникового радиоприемника Sirius, GPS-навигации от Garmin, аудиосистемы с возможностью подключения iPod и беспроводного интерфейса Bluetooth.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz