Если заводская версия Ferrari California по каким-то причинам придется владельцам не по душе, специалисты немецкой фирмы Anderson Germany, занятой в сфере послепродажной подготовки, рады будут это исправить. Благодаря их усилиям, данный родстер с жесткой крышей обретет больше прыти и агрессивности.
С точки зрения технических характеристик обновление выглядит достаточно скромно, поскольку мощность 4,3-литрового V8 была увеличена всего на 55 лошадиных сил и составляет теперь 515 л.с. Впрочем, ожидать чего-то большего от простой перекалибровки электронного блока управления двигателем вряд ли стоило. Утешением здесь может послужить новый клапан выхлопной системы – он позволяет прямо из кабины менять тональность выхлопа в одном из трех заданных диапазонов.
Помимо этого, в состав тюнинг-кита входят регулируемые электроникой амортизаторы, позволяющие либо снизить дорожный просвет на 35 мм, либо увеличить его на 40 мм от номинала. Новые легкосплавные диски обуты в резину размерностью 255/30 R21 спереди и 315/22 R22 сзади.
Наружная отделка – сплошное пиршество углеволокна. Кроме карбоновой пленки на спицах колес, ателье Anderson Germany предлагает обвес, включающий в себя карбоновый спойлер на передний бампер, карбоновые пороги, задний диффузор, боковые воздухозаборники и спойлер на крышку багажника. Завершают образ тонированные стекла и задние фонари.
Для салона также предлагаются многочисленные опции, в том числе – карбоновая отделка решеток воздуховодов, карбоновая окантовка магнитолы, центральной консоли, ручек дверей и рулевого колеса. Стоимость комплекта не называется.
|