Дебют дизельной версии Porsche Panamera


Главным шоу-стоппером стенда Porsche на Франкфуртском автосалоне станет, без сомнения, новое поколение купе 911 Carrera. В его тени, вероятнее всего, затеряется дизельная модификация хэтчбека Panamera, а ведь во Франкфурте она впервые официально появится на публике. Panamera с дизельным мотором была анонсирована в конце весны этого года. Она претендует на звание самой экономичной в семействе благодаря инсталлированному в моторный отсек трехлитровому шестицилиндровому двигателю TDI от Audi. Этот дизель развивает 250 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, реализуя свой потенциал через 8-ступенчатую АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает у дизельного хэтчбека 6,8 секунды, максимальная скорость составляет 242 км/ч. Это самый низкий показатель в семействе – даже базовая Panamera с 300-сильным бензиновым двигателем разгоняется до 261 км/ч. Однако преимущество дизельной – в ее экономичности. С шинами с низким сопротивлением качению она потребляет 6,3 л на 100 км пробега, при использовании обычных покрышек результат возрастает до 6,5 л. Таким образом, дистанция, которую такая Panamera может преодолеть на одной заправке, зашкаливает за 1000 км. В шоу-румах российских дилеров дизельная Panamera должна появиться буквально со дня на день. Стоимость экономичного хэтчбека начинается с отметки 4 057 000 рублей.
Начало тренду положил микромобиль Renault Twizy. Вслед за ним Аudi показала свой концепт городского электромобиля, который будет показан во Франкфурте. И вот концерн Volkswagen вступил в бой со сходной моделью. Volkswagen NILS является видением фирмы транспортного устройства будущего. Оборудованный местом только для одного пассажира, он полностью построен из алюминия, что позволяет удержать вес конструкции в пределах 460 килограмм. Машина приводится в движение электродвигателем мощностью в 33 л.с. и крутящим моментом в 130 Нм. Мотор установлен сзади и передает тягу на задние колеса. Питание осуществляется от литий-ионной батареи малого размера, которая может быть перезаряжена всего за два часа. В дизайне NILS, который, конечно же, уникален своими дверцами в форме "крыльев чайки", просматриваются некоторые фамильные черты VW – так, передний бампер копирует некоторые элементы другого микромобиля концерна — VW Up! Как и Up!, новинка оснащена системой экстренного торможения в городе, съемным информационно-навигационным устройством. О том, насколько реально появление такого электромобиля в производстве, можно судить по статистике, согласно которой, 90% автомобилистов ездят на работу в одиночестве, 74% покрывают при этом расстояние менее 50 километров.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz