Седан Lexus GS нового поколения


Компания Lexus распространила первый официальный тизер седана GS следующего поколения. Мировая премьера машины состоится 18 августа в рамках онлайн-трансляции на странице производителя в социальной сети Facebook. Затем автомобиль будет продемонстрирован на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, открывающемся 21 августа, и потом, в середине сентября, на моторшоу во Франкфурте. Судя по первому изображению нового GS, дизайн автомобиля будет выполнен в стилистике концептуального седана LF-Gh, дебютировавшего в апреле на моторшоу в Нью-Йорке. У серийной машины и прототипа схожее оформление фар головного света и решетки радиатора. Как сообщалось ранее, Lexus LF-Gh на 40 миллиметров длиннее, на 50 миллиметров шире и на 20 миллиметров выше седана GS текущего поколения. В движение концепт приводился гибридной силовой установкой. Согласно плану компании Lexus по модернизации модельного ряда, следующее поколения седана GS будет построено на усовершенствованной платформе предшественника, а также получит более спортивные настройки подвески. В линейку моторов войдет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 литра. В качестве опции для нового GS будет доступна система полного привода. Впоследствии на рынок также выйдет «заряженная» модификация с индексом F, которую планируется оснащать гибридной силовой установкой.

Автомобиль решили показать весьма необычным образом: нескольким западноевропейским и американским изданиям компания предоставила новинку на короткий тест-драйв… не снимая камуфляжа. Японская компания продолжает подогревать интерес к скорой официальной презентации Lexus GS четвертого поколения, изобретая все новые способы привлечения внимания, по-прежнему весьма скупо дозируя информацию об авто. Несколько дней назад возможность проверить новинку на ходу получили несколько западноевропейских и американских изданий, в том числе Autocar, Top Gear Magazine, Road & Track и некоторые другие. При этом автомобиль по-прежнему был скрыт почти полностью под серьезной камуфляжной накидкой. Более того, даже в салоне оказалось немало завуалированных подручными средствами участков. Тем не менее, до сих пор фотографий серийного Lexus GS не было, поэтому публикуемые вышеназванными изданиями фото могут оказаться весьма полезными в оценке интерьера новинки. Фотографии лишены студийного блеска и шарма, но, возможно, тем лучше, поскольку они дают хорошее представление о том, как выглядит салон нового GS в реальных условиях. В сравнении с нынешней моделью, у новинки наиболее заметны изменения на передней панели: ее форма переработана существенно, определенное сходство с предшественником осталось лишь у щитка приборов. Замечен и знакомый по Lexus CT и Lexus RX новый манипулятор, напоминающий компьютерную мышь и служащий для управления климат-контролем, навигацией и прочими вспомогательными функциями. Впрочем, об изменениях лучше судить непосредственно по фотографиям. Есть новые данные и о двигателях. Здесь кардинальных изменений также нет. В Европе будет новая базовая версия. Она получит 2,5-литровый бензиновый 4GR-FSE, хорошо знакомый по Lexus IS 250. Кроме того, нынешний 3,5-литровый V6 2GR-FSE перебазируется под капот новинки практически в неизменном виде. Возможно, определенная работа по модернизации все же проведена, но официально пока ничего не сообщается об этом. Однозначно известно о повышении экономичности гибридной версии GS 450h. Сама гибридная установка также осталась без серьезных механических изменений, однако расход топлива снизился и составляет, по первоначальным данным, полученным изданием Autocar, 6,3 л/100 км. Официально серийный образец Lexus GS покажут (наконец, без камуфляжа) 18 августа на выставке Pebble Beach Concours d`Elegance.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz