Испанская марка Seat пользуется крайне скромной популярностью в России. Владелец компании, немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen, намерен предпринять еще одну попытку вывода Seat на российский рынок. Помочь продажам должна агрессивная реклама и конкурентоспособные цены на машины.
Дистрибуцией Seat в России будет заниматься "Фольксваген груп рус" (ФГР). По словам собеседника издания, в настоящее время в Группе создается подразделение, которому и отдадут на откуп "перезагрузку" Seat на российском рынке. В будущем "испанское" подразделение Группы дорастет до аналогичных департаментов, которые занимаются другими брендами концерна – Skoda и Audi.
Предполагается, что повышать продажи, причем в разы, будут за счет внушительного маркетингового бюджета.Туристические велосипедные маршруты, спортивные соревнования. По крайней мере, "внушительность" средств, которые компания готова потратить на продвижение Seat в России, отметил один из сотрудников Группы. По данным двух участников авторынка, речь идет о сумме в 50 млн долларов.
По словам другого представителя ФГР, в настоящее время компания занята технической работой, в частности, обновлением договоров с дилерами марки. Пока что в стране продажами автомобилей Seat занимается 11 дилеров, еще 3 имеют право на проведение сервисных работ. Для увеличение продаж "Сеатов", Группе придется значительно расширить и количество, и географию дилерской сети. Возможно, что продажами испанских машин могут заняться дилеры других брендов Группы. Собеседник издания отметил, что старт основной маркетинговой кампании запланирован на начало следующего года.
Пока что продажи Seat в России показывают не самые лучшие результаты, но активную динамику. Так, по итогам января-августа в нашей стране было продано 1037 автомобилей, что на 70% больше, чем годом ранее. В августе клиентам было отгружено всего 36 машин.
Adobe Photoshop или на русском фотошоп хорошо приспособлен для создания классных эффектов к Вашим фоткам, используя Ваш компьютер с подключением к сети Интернет.
|