Peugeot 308


Весной на российским рынке появился долгожданный Peugeot 308 . Новинка пришла на смену бестселлеру Peugeot 307 , популярность которого не вызывает никаких сомнений. Однако если предшественник стал настоящим любимцем женщин, то 308 создан для мужчин. Новое творение французов уже назвали прорывом. Теперь и мы решили оценить хетчбэк, выяснить все прелести и недостатки машины, о которой так много говорили в автомобильном мире. Сразу хочется отметить, что инженеры Peugeot кардинально изменили машину как снаружи, так и внутри. Самое интересное, что цена осталась практически прежней. Мы привыкли, что каждое новое поколение на порядок дороже предыдущего, но в Peugeot решили сломать этот стереотип. В облике Peugeot 308 присутствуют все фамильные черты, присущие французскому концерну, которые позволяют выделить машину из серого транспортного потока мегаполиса. Агрессивность и спортивность, которых так не доставало предшественнику, делают хетчбэк по-настоящему мужественным. Дизайнерам удалось придать облику машины необходимую динамику: автомобиль будто постоянно стремится вперед. Такого эффекта удалось добиться, благодаря поясной линии кузова, проведенной по всей длине автомобиля, ниспадающей от габаритных огней к аркам передних колес. Задняя оптика в стиле hi-tech образует диагональные грани. Они представляют собой что-то среднее между фонарями кабриолета Peugeot 307CC и фарами Peugeot 504 Coupe 1969 года. Противотуманные фары визуально делают автомобиль шире. Плавные линии, V-образная форма передней части кузова, огромная эмблема льва, а также массивная решетка радиатора делают дизайн "француза" неповторимым. Российским водителям Peugeot предлагает на выбор два мотора объемом 1,6 л мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Мы тестировали более доступную и менее мощную версию c пятиступенчатой механической коробкой передач. Под капотом нашего белоснежного хетчбэка притаился атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива объемом 1,6 л и максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4 250 об/минуту. Стоит отметить, практичность данного мотора: он обладает великолепной тягой и приемистостью, плавной работой и приятно урчит на холостых оборотах. Как только стрелка тахометра преодолеет отметку в 2 000 - 3 000 об/мин чувствуется, как автомобиль "улетает" вперед. Разгон Peugeot 308 до 100 км/ч составляет 12,2 сек., а максимальная скорость - 195 км/час. Расход топлива приятно удивил: в городе на 100 км пути требуется всего 9,3 л, за городом - 5,2 л, а в смешанном цикле 6,7 литров. Управлять Peugeot 308 огромное удовольствие. Французы не стали заново придумывать велосипед и построили машину на модернизированной платформе 307 , развив все достоинства конструкции. Передняя подвеска выполнена с применением усовершенствованных стоек типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Это позволяет активно управлять автомобилем на любой дороге с максимально низким уровнем вибрации. Задняя торсионная балка также имеет встроенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря оригинальной подвеске, Peugeot с легкостью прописывает повороты на высокой скорости, исключая большой крен и снос. Комфортно передвигаться, как и по ровной гладкой трассе, так и по пересеченной местности. Маневрировать и парковаться на Peugeot 308 очень удобно. Машина остается под контролем на любой скорости. Электрогидравлический усилитель руля повышает экологические показатели автомобиля. Его применение способствует снижению расхода топлива по сравнению с традиционными усилителями, приводимыми от вала двигателя. Хочется отметить безопасность "француза": автомобиль заработал пять звезд в международном центре EuroNCAP. Даже в базовой комплектации 308 оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) Bosch 8.1 с четырьмя датчиками, связанными с системой помощи при экстренном торможении (AFU), которая в экстренных ситуациях при резком торможении обеспечивает быстрое замедление при одновременном включении фонарей аварийной сигнализации. В качестве опции производитель предлагает антипробуксовочную систему (ASR) и с истему динамической стабилизации (CDS). Также на Peugeot 308 устанавливается до девяти подушек безопасности. Новый салон приятно удивил элегантностью, отделкой из высококачественных материалов, а это, кстати говоря, редкость в автомобилях данного сегмента. Сразу заметим, что салон стал гораздо просторнее. Огромное ветровое стекло позволяет почувствовать себя водителем не автомобиля, а "коcмолета". В этой модели встретились удобные сидения с правильной конструкцией и отличной боковой поддержкой, огромная передняя панель в которой расположились обворожительные воздуховоды со стальной окантовкой, которые намекают водителю о спортивном характере Peugeot 308 . Такие приятные дополнения, как система микроклимата, отличная аудиосистема и прекрасная шумоизоляция, делают поездку еще более приятной. Внутри машины предусмотрено большое количество различных крючков и багажных отделений на все случаи жизни. Багажник объемом от 430 до 1398 л (со сложенными сидениями) вмещает достаточное количество вещей и грузов. Подводя итоги, хочется сказать, что новинка Peugeot - достойный вариант для любого пола и возраста, для одинокого холостяка и для большой семьи. Автомобиль доставит удовольствие от вождения, окутает утонченным французским интерьером. Хорошо покажет себя на скоростном шоссе и загородной дороге. Технические характеристики Peugeot 308: Кузов - хэтчбек Снаряженная масса, кг - 1650 Габариты, мм: длина - 4276 ширина - 1815 высота - 1498 База, мм - 2608 Максимальная скорость, км/ч - 195 Контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл - 9,3 загородный - 5,2 смешанный - 6,7 Двигатель: тип - 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый VTi рабочий объем, см3 - 1598 максимальная мощность, л.с. - 120 Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая Передняя подвеска - полностью независимая, Мак Ферсон, газонаполненные амортизаторы. Задняя подвеска - полунезависимая П-образная балка, газонаполненные амортизаторы. "Авто.Yтро" выражает благодарность компании Peugeot Rus Avto и лично Олегу Завьялову за предоставленный автомобиль.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz