Nissan Teana 3,5


Да, солидный вид Nissan Teana не вызывает у меня симпатий. Но когда возле ряда новых автомобилей я снова увидел знакомую женскую фигуру, тут же определился с напарником. Во всяком случае, скучным путешествие точно не будет. Когда нам выдали ключи, я сперва хотел галантно поинтересоваться, не желает ли девушка порулить сама, но она недвусмысленно уселась в пассажирское кресло, и место пилота занял я. Точнее, место водителя... Хотя катать девушек на автомобилях - не такая уж неприятная работа. Возить взыскательных пассажиров так, чтобы им это понравилось, порой сложнее, чем «ехать на полную катушку». Но мы не лыком шиты, и, применив все свои водительские навыки, я быстро получил расположение попутчицы. Как удалось выяснить, моя коллега - новичок в автомобильных «тест-драйверах», обычно она писала материалы на другие темы. Но как только я узнал, что темы эти о гонках, болидах и пилотах, VIP-персона превратилась в желанного собеседника, слушать которого было не менее интересно и приятно, чем смотреть на его грациозные манеры. Я и подумать не мог, что когда-нибудь девушка будет увлечённо рассказывать мне, к примеру, про трагическую гибель Колина МакРея! Теснота загруженных пригородных дорог осталась позади, и мы выбрались на свободную загородную трассу. Здесь я решил хоть что-нибудь узнать не о попутчице, а, собственно, об автомобиле, и прибавил ходу. Но вскоре выяснилось, что быстро ехать на Nissan Teana так же скучно, как и слушать на последующей пресс-конференции список всех изменений, которые были внесены в её конструкцию. «Мы оптимизировали конструкцию подвесок и увеличили угол кастера для улучшения управляемости, мы оптимизировали форму зеркал для снижения аэродинамического шума, мы оптимизировали силовую структуру кузова, применив высокопрочные стали, новое поколение двигателей VQ35 имеет оптимизированную систему фаз газораспределения»... Автомобиль-то, вроде, новый, а везде одно - оптимизация! Знаменитый 3,5-литровый ниссановский V6 на новой Teana развивает 249 лошадиных сил, хотя на машинах Infiniti он выдаёт уже за 300 «кобыл». В Nissan это называют оптимизацией для работы с вариатором, а мы видим скорее привлекательные налоговые скидки для покупателей. Даже в таком виде разгон и обгоны даются двигателю достаточно легко. Однако «энтузиазма» 350Z он, конечно, не имеет. Благодаря старательной работе вариатора мотор под заунывный вой «раскочегарил» Teana до двухсот километров в час по спидометру. «Две сотни» по ровной пустынной прямой на этом Nissan захватывают не больше, чем сто или восемьдесят. Разницы - практически никакой: автомобиль просто следует заданному курсу. И руль не «ватный», и Teana аккуратно отзывается на его повороты, и двигатель позволяет прибавить ходу... Но почему мне совершенно не интересно ехать быстро? Я снижаю скорость и интересуюсь мнением попутчицы об автомобиле. Ей, к примеру, очень нравится «косметичка» Teana. Учитывая женскую натуру, я не удивляюсь, когда узнаю, что она имеет в виду перчаточный ящик. Уже в течение тестовой поездки глубокий 10-литровый «бардачок» Teana заполняется различной мелочёвкой более чем наполовину. Что творится в личной машине моей спутницы, мне сложно даже представить. Также ей по душе мягкое кресло с выдвижной подставкой для ног. Вспоминая её расположение в самолёте, понимаю, что привычная посадка на пассажирском месте означает комплимент в сторону Teana. Нам, кстати, поведали, что сиденья оснащены вентиляцией и подогревом - только соответствующих кнопок на центральном тоннеле мы что-то не увидели. Как более опытный из нас двоих, я, конечно, после долгих поисков их обнаружил. В подлокотнике между сидениями. Но на вопрос «как ты догадался?» ответить так и не смог. В остальном же... Удивительно, как быстро Nissan превращается в Infiniti. Продолжая беседу об автомобиле, она отстёгивает ремень, вмиг перемещается на заднее сидение - прямо на ходу! - и начинает осматривать места там. Оценивая широту манёвра, я зашёл в тупик, пытаясь понять, как ей удалось сделать это так быстро. Впрочем, я уже догадался: многие её действия мне понять не суждено... Мы говорим о солнце, о море, о погоде. И иногда - об автомобиле. В общем-то, из-за бурных дискуссий и осмотра местных достопримечательностей следовать такой «мелочи», как дорожная карта, было чрезвычайно тяжело. Поэтому мы иногда сбивались с пути и опаздывали на предусмотренные организаторами контрольные пункты. Но когда под вечер вместо конечной точки маршрута мы случайно оказались в Балтийске - на самом западном краю России... Впрочем, лишняя сотня километров на Nissan нас не испугала. Teana - не самый интересный автомобиль. Но он делал всё, чтобы нам в поездке было интересно и комфортно, и неплохо с этим справился. Потом был отличный ужин и ночные прогулки по побережью в дружеской, но менее тесной компании коллег по перу. Затем недолгий сон. На следующий день - снова встреча, аэропорт и неподражаемая подготовка к полёту. А потом... Она сказала: «Было здорово», - попрощалась и ушла. Да, было действительно здорово. Плюс: С радостью бы повторил поездку на Nissan Teana... Минус:... Но не один.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz