В ноябре Skoda продолжила динамичный рост


Skoda прогнозирует новый рекорд продаж в 2011 году. Продажи автопроизводителя за 11 месяцев 2011 года впервые в истории преодолели порог в 800,000 автомобилей к концу ноября и превысили результаты продаж за весь предыдущий год (762,600 автомобилей). Рост продаж составил 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2010: 702,400 штук). В ноябре поставки марки выросли на 16.8% и составили 75,000 моделей. В России компания отметила лучший результат месячных продаж за всю историю (в ноябре); то же самое можно сказать об Австрии и Австралии. В Чехии, где было продано 5,100 автомобилей, рост Skoda в ноябре составил 10.8%. Ажиотаж вызвала новая компактная модель Citigo, запущенная на чешском рынке в ноябре. Всего за несколько недель после старта продаж на нее поступило более 1,000 заказов. С Citigo марка вошла в новый растущий сегмент компактных автомобилей. Новая модель будет представлена на других европейских рынках летом 2012 года. В других странах Центральной и Восточной Европы компания также добилась значительных результатов и продолжила укрепление своих позиций. С января по ноябрь 2011 года продажи в этом регионе увеличились на 27.8% и составили 22,000 проданных автомобилей. Fabia Combi и Yeti пользовались особенным спросом. В Украине продажи выросли на 39.2%, в Хорватии - на 23.2%, в Словении - на 20%. В Западной Европе ŠKODA не смогла избежать общей негативной тенденции рынка, но, тем не менее, не сильно отстала от прошлогоднего уровня продаж. В Австрии продажи в ноябре выросли на 75.5%, в Финляндии - на 30.8%, во Франции - на 21.3%, в Швейцарии - на 16.3%, в Великобритании - на 12.2%. За последние два месяца Skoda добилась успехов в развивающихся регионах - России, Индии и Китае. В России марка более чем удвоила прошлогодние показатели ноябрьских продаж, реализовав 8,000 автомобилей (+131.5%). На Octavia пришлось больше половины всех проданных моделей в ноябре в России. В Китае показатели продаж в ноябре также продемонстрировали явный рост: +41.9% и 20,200 реализованных автомобилей. Спрос на Octavia и Superb был намного выше обычного. В Индии Skoda увеличила поставки на 25.9% и реализовала 2,300 моделей. Rapid, запущенный на индийском рынке в ноябре, продемонстрировал отличные результаты продаж на старте и успел получить звание «Семейного автомобиля года» по версии индийского Top Gear.


Вернуться на Главную




Hosted by uCoz