Mitsubishi Lancer Sportback – потомственный карьерист


Февральское пятничное утро, казалось бы, не предвещало ничего особенного. Обыкновенный рабочий день. Предвкушение выходных. Тем не менее этим утром случилось то, что полностью изменило остаток дня и, как оказалось позднее, выходные тоже. Этим утром перед явкой в офис и выполнением своих будничных обязанностей я должен был забрать новый Mitsubishi Lancer Sportback. Ради этого "япа" мне пришлось встать ни свет ни заря и ехать на другой конец Москвы. Полбеды, если бы автомобиль ждал меня готовый к резвому старту, но беднягу пришлось откапывать из сугроба да еще и ждать, когда закрывший его Outlander XL соблаговолит подвинуться. Наконец-то мы поехали Вот уж до чего мне не было дела тем утром, так это до теста "японца". Ну, серьезно: опаздываю на работу на три часа, назойливая пробка, которая вроде и ехала, но "притопить" не давала, да еще и район не очень-то знакомый. По пути висел на телефоне с начальством, решая рабочие вопросы. Да, знаю, нарушил. Но кто не нарушал в чрезвычайных ситуациях? А мне всегда положено быть на связи. Единственное, что успел отметить в Sportback'е, – управление. Учитывая занятость одной руки, рулить "лансером" мне понравилось. Руль, конечно, мягковат (я люблю поострее), но это и не Evolution – так что маневры "спорта" меня оставили довольным и на работу я приехал с хорошим настроением, хоть и опоздал.На вечер пятницы у меня были определенные планы, поэтому непосредственный тест Sportback'а проводился не в одиночестве и не только на дорогах. Пассажирское место заняла девушка, а места дислокации "белого демона" менялись столь быстро, что я волей-неволей сделал вывод, что сегодняшний экземпляр автомобильного прогресса явно склонен к стремительным перемещениям, особенно в городе. Правда, тут был замечен и первый минус: КП CVT в автоматическом режиме очень долго переходит на следующую передачу. 5-10 секунд - это чересчур. Бедные 143 "лошади", запрятанные в 1,8-литровый двигатель, неистово вырывались из-под капота, но не понимали, куда им бежать. Поэтому то и дело рука срывала рычаг селектора КПП в механический режим. Тут-то "японец" и начинал ездить, как положено по статусу. Шесть тысяч и вверх, шесть тысяч и вверх – так белый скакун несся, опережая потоки, навстречу ночному городу. Подъехав к одному из столичных развлекательных центров, Sportback скромно занял парковочное место, приковав одобрительные взгляды отдыхающих к своей персоне. Автомобиль хоть и скромный, но привлекательный. Я даже готов поспорить, что слышал в толпе шепот: "Ух ты, а они уже есть в продаже?! ". Тут замечу, что в белом цвете Lancer смотрится выгоднее, чем в черном. У офиса стояли парой с чернявым – близнец меня внешне не впечатлил. Может быть, причина была в том, что комплектация Intense идет с обвесом и спойлером. Но результат на лицо. Наш "снеговичок" встречали полюбезнее.Гулянья закончились около 07:00 - домой мы не поехали. В 10:00 нас ждали на конюшнях в 40 км от города. Такое расстояние, конечно, пустяк, но все-таки после бессонной ночи тяжеловато. Симферопольское шоссе разлеталось в стороны от напора дерзкого "японца". Проблем обнаружено не было. Дорогу держит уверенно. Выстрелы механикой дают столь любимую мной динамику. Разгон до 100 км/ч у этого Mitsu занимает 11,7 секунды. Немало, но для гражданского автомобиля нормально. Максималка тоже вполне себе скромная – 183 км/час. В общем, дорога туда-обратно пронеслась быстро, и сюрпризов тестовый образец нам не преподнес. По возвращении в Москву в списке достоинств автомобиля появился еще один "плюсик" – за салон. Он, кстати, не отличается от Lancer в кузове седан. Удобная посадка, легкий доступ ко всем функциям, достаточное пространство и приятные материалы отделки. Не все конкуренты могут предложить такое сочетание в таком качестве. Тут же стоит добавить, что есть в салоне и "минус", причем характерный для всех "лансеров", – звук. Музыка в нем по-прежнему не блещет. И любителям качественного звука, скорее всего, захочется его поменять. Может, кто-то и считает картонные котлы нормой, но не я. Кстати, на обратном пути опробовал подрулевые лепестки. Впечатления неплохие - расположены удобно и гармонично, но почему-то щелкать палкой мне понравилось больше. Наверное, привычка. Далее в наших планах было посещение выставки новых моделей Harley Davidson. Вот уж где пришлось покрутиться в пробках. Во-первых, доехать туда было проблематично, во-вторых, парковкой там и не пахло. Тогда-то я и прочувствовал клиренс Sportback'а. Карабкаясь на сугробы и задирая 15-сантиметровую юбку, мы прокляли всех и вся. Но, слава богу, обошлось без эксцессов. Позже, прокатив знакомых байкеров, приятно удивился комплиментам в адрес четырехколесника с их стороны. Между прочим, задний ряд сидений вместил троих мужчин не самой маленькой комплекции. На этом мы с подругой и нашим белым приятелем решили, что пора уйти на заслуженный отдых. Домчавшись домой, Lancer X Sportback отправился на стоянку.Сегодня большая часть свободного времени была посвящена нашему железному гостю из Японии. В планах были фотосессия и тесты на заснеженной и обледенелой дороге. Для исполнения первой части плана был выбран парк-усадьба Кусково, где, совместив приятное с полезным, мы отсняли экстерьер автомобиля и прогулялись по памятным местам. Затем Sportback был отпущен на волю. Поведение на скользкой дороге заставило меня понервничать. Периодически автомобиль сносило, и, хотя передний привод и вытягивал, впечатления остались не самые приятные. Особенно страшно было красться на нем мимо припаркованных машин по одноколейке, которая закончилась горкой. Преодолеть ее нам не удалось. Тут-то я и позавидовал старшему брату – Lancer X Sportback от Ralliart – с полным приводом. В общем, пришлось катиться назад. Если интересно, царапин не прибавилось, но душа так и норовила уйти в пятки. Понятно, что во многом такое поведение продиктовано шипованной пятой "хаккой", но все равно неприятно.На последний день теста никаких особенных задач Sportback'у не ставилось, так что я решил просто изучить автомобиль. Демоническая "внешность" хетчбэка особых эмоций не вызвала, все-таки все, кроме задней части, мы уже видели. Правда, корма получилась, несомненно, стильной и гармонично вписалась в общий дизайн автомобиля. Интерьер Sportback'а, как уже говорилось, повторяет своего собрата. Нареканий салон не вызывает: удобный, комфортный, стильный (накладки "под карбон") – все хорошо. Правда, открытые окна дребезжат, но если опустить полностью – проблема исчезает. В остальном Lancer Sportback – это Lancer X.Отгоняя утром автомобиль обратно в салон, сам не замечая, уже начал скучать по породистому "японцу". Все-таки к некоторым машинам привыкаешь быстро. Когда я оставлял его на стоянке, невольно вырвалось мое душевное спасибо за приятно проведенные выходные и за хорошую компанию. Чего и говорить, а Lancer он и в Африке Lancer.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz