Внедорожник Hummer H2 превратили в кабриолет


Некий миллионер из Объединенных Арабских Эмиратов превратил свой внедорожник Hummer H2 в кабриолет. Семиместный открытый автомобиль оборудовали сиденьями, обшитыми красной кожей, пишет "Автопортал". Кабриолет представили на обозрение широкой публики у входа в роскошный отель стоимостью более $3 млрд, самый дешёвый номер в котором стоит $400 в сутки, а самый дорогой - $11,5 тыс. О разработчиках столь необычного тюнинга пока не сообщают.Мюнхенское ателье Geiger Cars продолжает радовать сохраняющих оптимизм поклонников марки Hummer . Их новое творение H2 "Latte Macciatto", названный по имени популярного напитка из кофе эспрессо и молока. 30-ти дюймовые хромированные колеса с шинами 315/30R30 добавляют внушительности Hummer H2, ставшему вдруг элегантным в своем новом коричнево-бежевом обличье. Внутреннее пространство Latte Macciatto выдержано в той же уникальной гамме. Алькантара прекрасно сочетается с 400 тщательно отполированными и покрытыми рояльным лаком деталями интерьера. Для отдыха пассажиров предусмотрены аудио система Pioneer, DVD-плеер и встроенный в потолок монитор. По традиции команда Карла Гейгера снабдила двигатель турбокомпрессором, подняв его мощность до 547 л.с. при 5900 об./мин. Теперь H2 "Latte Macciatto" разгоняется до сотни за 6.9 секунды, достигая максимальной скорости в 228 км/час. Последняя доработка H2 включает также новые тормоза Brembo, дополнительные стабилизаторы шасси и спортивные амортизаторы. А чтобы Hummer H2 "Latte Macciatto" можно было узнать не только по внешнему виду, мастера Geiger Cars установили специальную систему спортивного выхлопа, издающую громоподобный звук.К первой отнесем многочисленные устройства комфорта, а ко второй – различное железо, добавившееся сверху, снизу и по бокам. Теплый глаз Начну, пожалуй, с прибора, называющегося Thermo Eyes. Стоит он $30 000 и включает в себя грибок тепловизора, живущий на багажнике, и монитор, расположившийся в кабине. Те, кто смотрел фильм «Хищник», наверняка помнят, как иноземная тварь вычисляла будущего губернатора Калифорнии по его инфракрасному излучению. Так и здесь: прибор сканирует окрестности и показывает на мониторе, есть рядом кто тепленький или нет. Лично мне крайне любопытно: можно ли его использовать для поиска мест утечек тепла из коттеджей? Кстати, если случайно включить этот «термоглаз» днем, то он сломается, так что действовать надо по принципу из анекдота: «только ничего не трогай руками». В кабине все утыкано мониторами, держателями и многочисленными пультами управления. Если разобраться, то становится понятно, что автомобиль оснащен камерой заднего вида, держателями и зарядными устройствами для раций, защищенным военным ноутбуком, DVD с музыкальным центром, спутниковым телефоном. Кроме того, в салоне теперь живут две печки Webasto. Одна жидкостная, другая воздушная. Ну и, конечно, конвертер, превращающий бортовое 12-вольтовое напряжение в 220 В.Для того чтобы иметь хоть какие-то шансы вытащить этого бегемота из болота, спереди и сзади появились лебедки, каждая тяговым усилием 12 000 фунтов. Передняя – Warn, задняя – Tabor. Тросы на них синтетические 11- миллиметровые. Для улучшения проходимости Hummer переобут в шины размерностью 37х12.5 R17. Это максимум, что встанут на стандартный экземпляр. Кстати, при их монтаже удалось сохранить защиту от проколов и прострелов, так называемую «броню». Правда, каких трудов ее стоило внедрить в новые покрышки, лучше не говорить, а то уши завянут. Само собой, эта «броня» не мешает работе центральной подкачки колес. Сверху поселился экспедиционный багажник с шанцевым инструментом, несколькими кофрами и многочисленными допфарами. Разумеется, достать что-либо с этой верхотуры без лесенки нереально. Поэтому место для нее нашлось со стороны бампера. Для защиты порогов по бокам добавились силовые трубы. Ну а к спорным решениям, являющимся желанием заказчика, отнесу легкосплавную защиту, закрывающую снизу полмашины. Тянется она от переднего бампера до заднего моста. Под эту защиту будут набиваться десятки килограммов грязи. Так что однажды, когда потребуется ее демонтаж, она придавит механика. А ведь и серийный Hummer неплохо подготовлен к контакту с камнями.Приступ клаустрофобии Ну и самое главное: как он едет? Честно скажу, размеры этого легкого танка меня не пугали, управлять доводилось и более массивными грузовичками. А вот обзорность кошмарная. Чтобы не задавить нашего фотографа во время съемок, приходилось постоянно с ним перекрикиваться. Ну а что касается проходимости... Да, на камнях и плотном песке Hummer в своей стихии, но в грязи на нем неуютно – уж больно тяжел. Сколько историй могут порассказать трофисты про то, как приехавшие на соревнования хаммеровладельцы грозились всех забодать, но застревали еще на подъезде к трассе. К тому же более чем тяговитый 6.5-литровый турбодизель обеспечивает эффект траншеекопателя. Hummer H1 просто роет колесами землю там, где кроссоверы легко и непринужденно передвигаются в нужном направлении. И тем не менее равнодушно пройти мимо этого монстра невозможно...



Вернуться на Главную




Hosted by uCoz