В тюнинг-ателье speedART подзарядили гибридный Cayenne


Немцы из speedART, которые не оставляют без внимания практически ни одну модель Porsche, уже разработали программу доработки обновленного Cayenne. Среди пяти модифицированных версий люксового кроссовера особого внимания заслуживает экземпляр S Hybrid. Изначально позиционирующийся как экологичный, гибридный Cayenne получил неслабую прибавку к мощности. Отныне вместо 380 л.с. и 440 Нм он развивает 450 л.с. и 570 Нм. Кроме того, на 400 об/мин раньше достигается пик крутящего момента – на отметке 2600 об/мин. Подобная прибавка стала возможной благодаря перепрограммированию блока управления двигателем и установке высокопроизводительной выхлопной системы. Разгон до 100 км/ч сократился с 6,5 секунд до 5,5 с, а порог "максималки" смещен с 242 км/ч на 260 км/ч. При этом, данных о новом значении расхода топлива нет. По умолчанию S Hybrid потребляет 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Словно подчеркивая получившуюся мощность, проект назвали TITAN speedHYBRID 450 и выразили это в виниловых наклейках на кузове. Пока что это, если не считать 22-дюймовые черные колесные диски, единственное изменение в экстерьере, но в планах у speedART создание полноценного пакета из аэродинамического обвеса и серьезные изменения по салону.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz