Американского дизайнера Дэвида Кардозо трудно упрекнуть в однообразии


Американского дизайнера Дэвида Кардозо трудно упрекнуть в однообразии или отсутствии фантазии: в разные времена он фантазировал на тему перспективных автомобилей от Audi, Renault, Mitsubishi и Chevrolet. Теперь же настала очередь Ford, а если точнее — третьего поколения модели Focus. Кардозо представил, как может выглядеть компактное купе на базе этого автомобиля, если компания решится на его выпуск (а слухи такие, между прочим, уже курсируют). По словам дизайнера, купе с посадочной формулой 2+2 короче и ниже базовой модели: сам автор позиционирует его примерно в той нише, где находятся Peugeot RCZ и Honda CR-Z. На наш взгляд, стопроцентного попадания в образ не случилось, но концепт вышел довольно ярким и броским — а ведь именно это следует признать главным параметром подобных автомобилей. Разумеется, после технической начинки, но на ее тему Кардозо не фантазировал. За него это, пожалуй, сделаем мы: если подобное купе появится, то базироваться оно должно на агрегатах горячего хэтчбека Focus ST — а это 250 лошадиных сил двухлитровой турбочетверки и 6.1 секунда в разгоне до сотни. Рыжая двухдверка сразу же стала куда более желанной, не правда ли?

Еще недавно производитель заряженных Ford — компания Ford Special Vehicle Team (SVT) переживала упадок, но похоже дело идет на поправку. Благодаря своему новому партнерству с европейской Ford Team RS, в дополнение к обновлению своего модельного ряда, компания удвоит свою линейку машин. Первым совместным проектом станет Focus ST. Пятидверный хэтчбек с 247-сильным мотором 2,0EcoBoost будет выпускаться как в США (на заводе в Уэйн, штат Мичиган), так и в немецком Саарлуисе, где будут собирать модели для Северной Америки и Европы, а также Австралии и Новой Зеландии. Вторая новая модель в линейке SVT будет новым поколением Fiesta ST. Пока нет ясности с силовым агрегатом новой модели, но по словам источника в Ford, Fiesta ST с 1,6-литровым двигателем EcoBoost I4 получит под капот 180 л.с. Европейские и североамериканские модели будут несколько отличаться - Fiesta ST для Европы будет предлагаться в трехдверном кузове, а в США пойдет модель с пятью дверями. Но наиболее ожидаемым плодом SVT является "ответ" Ford на недавнюю новинку от General Motors - 556-сильный Chevrolet Camaro ZL1. Им станет Shelby GT500 с новым мотором на котором, в отличии от нынешнего 5.4 литрового турбомотора, будет использован механический нагнетатель низкого давления (суперчарджер). Относительно объема двигателя пока нет ясности, но возможно мы увидим на новом Shelby GT500 мотор объемом 5.8 литра, выдающий 650 лошадиных сил.



Вернуться на Главную


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Hosted by uCoz