Renault S.A. формирует стратегический план


Французский автоконцерн Renault S.A. формирует стратегический план, согласно которому в 2016 году в Китае будет запущено производство автомобилей под этой маркой. Об этом рассказал один из представителей руководства компании. "В настоящее время мы находимся в фазе выхода на этот рынок. В первую очередь, нам предстоит сформировать дилерскую сеть", - заявил Карлос Таварес, назначенный недавно на пост главного операционного директора, в рамках пресс-конференции по результатам первого полугодия. По словам Тавареса, в настоящее время Renault продает всего несколько моделей в Китае. В основном, это кроссоверы Koleos, которые выпускаются совместным предприятием Renault Samsung в Корее. "Цифры продаж сейчас низкие, но начинать с чего-то надо", - добавляет Таварес. Ранее операционный директор компании заявлял, что в настоящее время компания готовит стратегический план по выходу на китайский авторынок, добавив, что "он, конечно же, включает в себя и производственную составляющую". По мнению топ-менеджера концерна, начало сборки к 2016 году – вполне достижимая цель, передает Automotive News. Наиболее вероятным партнером Renault в этой кампании может стать крупный местный автопроизводитель Dongfeng Motor Corp., который сейчас уже имеет вполне успешное СП с японским партнером "Рено", компанией Nissan Motor Co. В частности, по результатам первого полугодия "Ниссан" стал вторым по продажам в Китае. За шесть месяцев компания реализовала 386 079 автомобилей. В то время как Renault продал всего несколько тысяч машин.
Японский автоконцерн Toyota в 2012 году намерен увеличить объем глобального выпуска автомобилей до рекордной отметки в 8,9 млн. единиц. Для достижения этого уровня Toyota скорректировала свой прежний план производства в сторону увеличения на 1,75 млн. машин. Таким образом, концерн превысит производственный рекорд 2007 года, когда на его заводах в Японии и за рубежом было выпущено 8,53 млн. автомобилей, пишет агентство «ИТАР-ТАСС». «Темпы восстановления после кризиса оказались быстрее, чем мы ожидали», - заявил представитель Toyota Такахико Идзити. По его словам, компания планирует довести общий объем продаж за 2011 год до 19 трлн. иен (245 млрд. долларов). По мнению топ-менеджера, рост обусловлен увеличивающимся спросом на азиатских рынках, а среди негативных факторов он назвал последствия мартовского землетрясения и высокий обменный курс иены к доллару и евро.

Немецкий автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG, больше известный в мире как BMW, вновь доказал, что он – один из лучших в премиальном сегменте. По результатам первого полугодия текущего года, компания объявила о получении рекордной за всю историю BMW полугодовой прибыли. По результатам первого полугодия доходы компании составили 33,9 млн евро, что на 22,1% выше итогов аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль компании после уплаты всех налогов составила 3,02 млн евро, тогда как в прошлом году BMW заработала 1,15 млн евро. Общее количество проданных за полгода автомобилей концерна, включая машины марок BMW, Mini и Rolls-Royce – 833 366 автомобилей. Это на 19,7% выше результатов прошлого первого полугодия. "Первая половина 2011 года стала лучшим шестимесячным периодом в истории концерна BMW. Мы достигли нового уровня продаж, дохода и прибыли, поставив рекорды как во второй четверти, так и в полугодии. Хороший спрос на автомобили BMW, Mini и Rolls-Royce по всему миру в сочетании с повышением эффективности во всех областях деятельности компании, внесли свой вклад в новые достижения", - заявил глава концерна Норберт Райтхофер. Продажи автомобилей BMW за полгода по всему миру выросли на 17,8% до 689 861 машины. Больше всего руководство компании порадовал кроссовер Х3, спрос на который практически удвоился – за полгода было продано на 115,5% больше машин. Его коллеги по внедорожному модельному ряду – Х1 и Х5 – продемонстрировали рост в 34,2% и 4,9%. Среди седанов лидером стал новый представитель пятой серии. BMW 5 Series поднял продажи на 80,3% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Продажи BMW 6 Series увеличились на 4,1%. Представительский BMW 7 Series показал динамику в 3,4%. Продажи автомобилей марки Mini выросли на 29,8% до 141 913 машин. Результаты Rolls-Royce превзошли ожидания, поднявшись на 64,1%. За шесть месяцев в мире было реализовано 1 592 люксовых автомобиля. Выросли и продажи мототехники концерна BMW. За шесть месяцев компания продала 64 110 мотоциклов, что на 3,9% больше прошлогодних показателей.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz