Гоночный вариант суперкара 911 GT3 RS


Компания Porsche представила модернизированный вариант гоночного автомобиля 911 GT3 RS Cup, который может участвовать в чемпионате Mobil1 Supercup и других сериях по всему миру, где допустимы машины такого класса. Одно из основных нововведений — топливный бак увеличенного объема (100 литров), соответствующий стандарту безопасности FIA FT3, заливная горловина которого теперь располагается в передней части автомобиля в крышке багажного отсека. Также машина имеет регулируемый передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости с семью настройками, тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые позволяют снизить массу суперкара на 20 килограммов и, в соответствии с правилами, могут быть установлены только для автомобилей, участвующих в чемпионате Porsche Mobil1 Supercup. В кокпите переключатели режимов работы информационного дисплея вынесены на рулевое колесо (всего шесть клавиш), которое как и в гражданской машине имеет регулировки по углу наклона и вылету. Двигатель и трансмиссия остались прежними. Гоночный автомобиль оснащается 3,8-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 450 лошадиных сил и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Поставки модернизированных Porsche 911 GT3 RS Cup заказчикам начнутся в сентябре текущего года. Стоимость новинки составляет 161 тысячу 750 евро.

Infiniti может войти в клуб производителей суперкаров, если построит собственную модель на базе легендарного Nissan GT-R. Такой автомобиль вполне мог бы получить внешность концепт-кара Essence – но окончательное решение еще не принято. О гипотетической вероятности выпуска первого суперкара Infiniti на платформе Nissan GT-R в интервью изданию Car заявил глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, технические возможности для подобного шага имеются, так как специалисты компании Infiniti имеют полный доступ ко всем технологиям Nissan. Однако никакой конкретики в ситуации пока нет. Если в Infiniti и задумаются о выпуске суперкара, то произойдет это не ранее 2014 года. До того момента японцы будут слишком заняты обновлением существующего модельного ряда и организацией производства уже запланированных новинок, в числе которых, например, электрокар на платформе Nissan Leaf. По словам Карлоса Гона, не стоит торопить события: "Я не хочу, чтобы вы думали, что мы никогда этого не сделаем. Но я также не хочу, чтобы вы думали, что мы сделаем это в течение ближайших двух-трех лет". На данный момент в модельном ряду Infiniti есть только одно спорткупе – заднеприводная модель G37, которая оснащается 3,7-литровым 333-сильным мотором и 7-ступенчатым "автоматом" и предлагается в том числе и в кузове кабриолет. В России Infiniti G37 стоит как минимум 2 249 000 рублей.

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz