Hummer H2


Найти подходящую кандидатуру оказалась совсем не сложно. Не каждый канун Нового года тебе предлагают трёхдневный приключенческий тур по программе «всё включено» на суперджипе с красавицей-снегуркой. Сам новоявленный Дед Мороз пожелал остаться за кадром, а все подвиги разрешил причислить на счёт редакции. Итак, получив благословение от представителей компании General Motors Россия возле центрального Храма нашей страны, сначала мы отправились за подарками. Думаю, никому не нужно рассказывать об особенностях предновогоднего шопинга, скажу лишь о нашей хитрой выдумке. «Всех вас с наступающими праздниками, не соблаговолите те ли вы пропустить опаздывающих к милым деткам Дедушку Мороза и его внучку?» - вымолвил красноносый бородач и подарил ближайшим к кассе людям по безделушке. И что вы думаете? Ни криков со стороны остальной двадцатиметровой очереди, ни воплей «Куда лезешь, я сам Дед мороз» - все дружно расступились и заулыбались, видимо вспоминая о детских мечтах и фантазиях. После оперативного затоваривания, на парковке нас ждал небольшой сюрприз – багажное отделение не оправдало ожиданий. Если судить по спецификации, оно равно тысячи литрам, четверть которых занимает полноразмерная запаска (315/70 R17), оставляя место в аккурат для кресла третьего ряда. И хотя оно без проблем демонтируется, мы решили его не вытаскивать, вдруг встретим запасную снегурочку? Сначала было решено заправиться. Что бы в полной мере прочувствовать американский дух свободы, еду закупили в фаст-фуде, а пока ждали заказ, всеядный монстр поглотил 120 литров 92-го бензина. Во время «наслаждения» походным обедом, пассажиры заднего дивана, не расставаясь со своей газировкой, разложили карту Московской области на откинутом столе-подлокотнике. С закрытыми глазами выбрали несколько точек и определили маршрут движения. По причине похолодания начать решили с цивилизованных мест - в надежде на последующее оттаивание грязевых пород в отдалённых уголках области. Но сперва необходимо было покинуть обезумевшую и парализованную предновогоднюю Москву. На нас общая атмосфера, конечно, никак не отразилась, ведь мы-то в танке! Захотелось перестроиться из крайнего левого в крайний правый, чтобы свернуть в улочку? Включаем поворотник и не спеша пересекаем проезжую часть по образованному VIP-коридору. Вот только на улочках не совсем комфортно – сказывается любовь наших граждан к сверхплотной парковке и ширина автомобиля (более двух метров). Хотя к габаритам достаточно быстро привыкаешь, а в случае необходимости разъезда со встречным транспортом – VIP-коридор никто не отменял. В особо тяжёлых случаях можно частично воспользоваться тротуаром, заезд на который, независимо от высоты бордюра, осуществляется легко и непринуждённо. По-настоящему прочувствовать дух свободы в городе просто негде, он начинается там, где заканчивается цивилизация. Однако об этом позже. А пока мы окольными путями выбрались из душного города и отправились к первой намеченной точке, которая расположилась на хорошо обжитых местах. При движении по трассе внедорожник можно охарактеризовать хорошей курсовой устойчивостью и весьма достойными показателями в поворотах. Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч, комфортно и уютно в автомобиле до 120 км/ч. После этой отметки появляются аэродинамические шумы, а иногда приходится даже подруливать. Для экономичной (если такое слово вообще уместно) езды лучше небыстро разгоняться до 80-90 км/ч и не спешить за окружающими малолитражками. В таком случае расход топлива можно сократить до 17-22 литров на сотню километров. По сравнению с нашим шестилитровым вездеходом, все остальные машины кажутся, как минимум, на класс меньше. И даже хамоватые газели превращаются в покорные фургончики. В случае острой необходимости, или при желании попугать окружающий своим рыком, уверенно ускориться можно практически на любой скорости. Двигатель выдаёт немногим менее 500 Нм максимального крутящего момента, а на преодоление стокилометровой отметки у трёх с половиной тонного «зверя» уходит всего десять секунд. И всё же в такой машине не столь важна разгонная динамика, сколько тормозная. Понятно, что за свою жизнь можно абсолютно не волноваться, но мы ведь в ответе за тех, кого приручили… На дозволенных скоростях автомобиль уверенно замедляется, а тормозной путь хорошо прогнозируется. И вероятнее всего, внедорожник остановится раньше, чем окружающие участники движения испачкают свои сидения. К тому же, при помощи ABS с системой динамического распределения сил в любой момент можно совершить необходимый манёвр, что актуально для экстренных ситуаций. Но сравнивать длину тормозного пути с легковушкой не совсем корректно – разные весовые категории. Пока наша команда, вальяжно расположившись в своих креслах, наслаждалась окружающими пейзажами, мне то и дело приходилось ловить себя на мысли, что я за рулём трёх с половинной тонной махины. Управлять этим почти грузовиком очень просто, а по комфортабельности он не уступает многим легковушкам. Конечно, информативность рулевого управления оставляет желать лучшего, но на парковке лёгкость поворота колёс с лихвой оправдывает этот недочёт. И вот в пределах видимости показался первый населённый пункт. Встретившиеся нам дети оказались чересчур избалованными. Они больше интересовались машиной и снегурочкой, нежели нашими сувенирами. Поэтому, немного посовещавшись, мы решили устроить им скромное супершоу, которое включало в себя небольшой тест-драйв и фотосессию. Все ребята остались очень довольны и унесли с собой массу впечатлений вместе с положительными эмоциями. На следующий день мы решили поехать на менее обжитые территории, где нам особенно запомнилась заснеженная узкая лесная дорожка, которая больше бы подошла для раллийных ребят с их верными спутниками, на железных конях в шипованной обувке. Мы же, на всепогдно-вседорожно-всесезонной резине, гонщиками себя как-то не чувствовали. Но ведь в России не принято менять резину на грузовиках?! Да собственно и грех жаловаться, в поворотах машина весьма предсказуема, а поведение её чем-то напоминает заднеприводный седан. В крутом вираже можно добавить газа и наслаждаться управляемым боковым скольжением. Но стоит учитывать, что снос будет намного длиннее – сказывается масса автомобиля. Второй пункт назначения встречал нас гораздо дружелюбнее. И даже фотографировать не пришлось самим, отовсюду сразу же набежали местные жители и стали самостоятельно снимать диковинную для их местности машину. На подарки они реагировали так искренне и восторженно, что всем нам стало очень тепло и приятно. Единственной проблемой дня можно считать долгие попытки отбиться от уговоров старожила посёлка, который настаивал погостить у него пару дней. Несмотря на выбранное направление (встроенный в зеркало компас всё время показывал на север), температура в последний день путешествия не опускалась ниже +3. Не сговариваясь, команда Деда Мороза превратилась в настоящих бойцов. И даже снегурочка сменила облик нежно-невинной внучки на отважную покорительницу бездорожья. Судя по карте, существенный участок маршрута до последней деревни пролегал по грунтовой дороге. Рассказывать об их состоянии в некоторых местах подмосковной глубинки, видимо, никому не нужно. Порой здесь можно проехать только на тракторе или вездеходе (вроде нашего). После получасового катания по дороге в поисках съезда на ту самую грунтовку нам посчастливилось встретить местного жителя. Узнав о наших благих намерениях, он показал направление деревни, рассказал, что зимой туда можно попасть только на лыжах или лошадях, и был настолько любезен, что даже порекомендовал конюшню поблизости. Эх, как же сильно в этот момент различались лица сотрудников редакции и благотворительно-увеселительной части команды. Последние почему-то очень расстроились и уже собирались домой. Мы же, напротив, пошли осматривать местность. В итоге дорогой стало бескрайнее поле. Периодически на пути нам попадались «подводные камни» - то есть, присыпанные снегом лужи и глиняная жижа. Кто-то из ребят подметил, что мы не взяли даже лопату. Хотя зачем она нам, так и не ясно. Совсем другое дело надувной домкрат, который вполне можно предлагать в качестве дополнительного оборудования, ведь встроенный в багажном отделении компрессор можно использовать не только для подкачки шин. На случай безвыходной ситуации неподалёку нами был примечен колхоз, а на границе цивилизации оставлена машина поддержки. (Кстати, за океаном на помощь фанатикам приходит специальная служба поддержки, которую можно вызвать, нажав на специальную кнопку). Но помощь нам не потребовалась. Хотя несколько неприятных моментов всё же было. Сначала, одним из колёс, мы провалились почти в полуметровую яму, но кроме неслабого потряхивания и визга нашей снегурки ничего страшного не произошло. Примерно через километр мы влезли в ужасную жижу на всю глубину дорожного просвета (25 см) и в какой-то момент даже показалось что это конец… Но слава создателям автомобиля: пониженный ряд, межосевая и задняя межколёсная блокировки буквально творят чудеса, конечно, при небольшом умении раскапываться. Добравшись наконец до заветной цели, сперва мы решили, что деревня мёртвая. Оказывается, один из жителей увидел нас за несколько вёрст и напугал всех местных приездом иногородних бандитов. Но нам и здесь удалось устроить настоящий праздник. И даже поводить хоровод вокруг четырёхколёсного друга. Естественно не без помощи сверхкачественной акустической системы Bose. На обратном пути мы не смогли удержаться от соблазна оставить свой след. Заблаговременно узнав о месторасположении непаханого поля, мы убедились в его идеальной гладкости и навернули несколько пятаков. Сравнивать с чем-либо ощущения от последней поездки очень сложно. Это словно «расписать» никем не тронутый склон горы или справиться со стихией… Так что же такое Hummer H2? Это действительно суперджип – в меру комфортный, сверхпроходимый, очень харизматичный – его точно не спутаешь ни с кем другим, разве что с H3?! И вряд ли кого-либо из потенциальных покупателей испугает жёсткий пластик салона. В крайнем случае, торпедо легко разбирается и обшивается кожей. Для этого создатели специально оставили шестигранные болты на виду. Но это уже ближе к тем, кто ставит на него «вращающиеся диски» («спиннеры») дюймов на двадцать пять и низкопрофильную резину. К тому же, подобные траты не сильно скажутся на настроении человека, приобретающего автомобиль за 87,5-96 тысяч долларов. Поскольку сопоставимые по имиджу (но не проходимости) европейские вседорожники стоят далеко за сотню. Плюс: Сверхпроходимость, неповторимый внешний вид, качественная музыкальная система, хорошая разгонная динамика и лёгкость в управлении Минус: Прожорливость, большие для города габариты, жёсткий пластик салона (если это минус для настоящего внедорожника)

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz