Тестовый прототип Audi S8


Компания Audi тестирует на дорогах Германии прототип "заряженной" модификации представительского седана Audi S8. Как сообщается, он получит совершенно новый мотор мощностью около 500 лошадиных сил, более агрессивный внешний вид и спортивную подвеску. Тестовый прототип Audi S8 попался на глаза фотошпионам где-то на дорогах Германии. Известно, что в данный момент испытания проходит не только новая подвеска, но и иной силовой агрегат – тотальная программа Volkswagen по обновлению моторного парка не обошла стороной и флагман Audi. Сообщается, что вместо нынешнего десятицилиндрового 5,2-литрового мотора, разработанного совместно с Lamborghini, Audi S8 получит восьмицилиндровый турбированный силовой агрегат. Исходя из заявленного рабочего объема – 4 литра – можно предположить, что речь идет о том же самом двигателе, который был анонсирован для Bentley Continental. Будучи установленным на британское купе, он станет развивать 415 лошадиных сил, однако для спортивной версии главного седана Audi его либо форсируют, либо снабдят двойным наддувом. По прикидкам экспертов, мощность нового мотора Audi будет составлять от 450 до 500 лошадиных сил. Ранее сообщалось, что этот же турбо-V8 в Ингольштадте планируют установить и на Audi S6. Ее премьера намечена на Франкфуртский автосалон, так что не исключено, что первую публичную демонстрацию Audi S8 отложат на более поздний срок.

Официальная премьера нового поколения Audi A6 Allroad должна состояться на международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет осенью текущего года. А пока что в Сети появляются обрывки информации о новинке и некоторые фотографии. Универсал повышенной проходимости - A6 Allroad – приближает к завершению череду обновлений "шестого" семейства из Ингольштадта. К настоящему моменту Audi уже представила новое поколение седана А6, универсала A6 Avant. Помимо Allroad компании останется представить лишь "заряженные" версии седана. Первое фото нового поколения Allroad опубликовано британским изданием Auto Express. И судя по этому изображению, новинка будет изменена не больше, чем новый "Авант" по сравнению с универсалом прошлого поколения. Из видимых изменений – увеличенный дорожный просвет, металлическая защита бамперов и пластиковые обвес кузова для защиты покрытия от всякого рода царапин и сколов при путешествиях по бездорожью. Адаптивная подвеска Audi войдет в стандартную комплектацию автомобиля. Новинка также должна получить систему стабилизации ESP, которая поможет приспособиться к меняющейся структуре дорожного покрытия. По данным издания, новое поколение A6 Allroad, скорее всего, получит один из самых мощных моторов, которые предлагаются для семейства A6, включая новый 309-сильный дизель и турбированный 3-литровый бензиновый мотор TFSI.

Компания Audi распространила детальную информацию о новом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонагнетателем, который будет предлагаться в качестве базового агрегата для обновленного семейства A5. На европейском рынке такие машины можно будет заказать в сентябре текущего года, а первые покупатели получат свои автомобили к декабрю. Объем нового мотора составляет 1798 кубических сантиметров, а мощность и максимальный крутящий момент достигают 170 лошадиных сил (при 3800 оборотах в минуту) и 320 Нм (доступен в диапазоне от 1400 до 3700 оборотов в минуту) соответственно. В паре с механической коробкой передач этот агрегат позволит купе Audi A5 разгоняться до «сотни» за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 230 километров в час. Средний расход топлива составит 5,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 134 граммов на километр. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, новый двигатель также оснащен системой «непрямого» впрыска – когда топливо подается во впускной коллектор и распыляется в непосредственной близости от впускных клапанов, где оно интенсивно смешивается с воздухом. Такая технология используется при небольших нагрузках на мотор, улучшая топливную экономичность и снижая уровень выбросов углекислого газа. По сравнению со предыдущим мотором аналогичного объема давление впрыска FSI было увеличено со 150 до 200 бар и установлена другая турбина, развивающая давление до 1,3 бара. Масса самого двигателя была снижена со 135 до 131,5 килограмма: поршни теперь изготавливаются из нового высокопрочного сплава, легче стала головная блока цилиндров, картер отливается из серого чугуна по новой технологии, позволившей уменьшить толщину стенок до трех миллиметров, а для коленчатого вала теперь используется четыре, а не восемь противовесов. Кроме того, поддон картера выполнен из легких полимерных материалов, а винты — из алюминия. Также мотор получил полностью новую систему охлаждения, а его потери на трение были значительно снижены. Помимо нового 1,8-литрового агрегата, Audi A5 также будет предлагаться с 211-сильным двухлитровым бензиновым мотором и трехлитровой «шестеркой» с механическим нагнетателем, развивающей 272 лошадиные силы. Автомобили семейства A5 можно будет заказать и одним из четырех дизелей, начиная от базовой двухлитровой «четверки» мощностью 177 лошадиных сил и заканчивая топовым шестицилиндровым агрегатом объем три литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Вернуться на Главную



. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Hosted by uCoz