Cadillac CTS


Предшественник - предыдущий CTS - был настоящим киногероем. Пять лет назад он произвёл не меньший фурор, чем фильм «Матрица: перезагрузка», в котором снялся. Чтобы сделать такой Cadillac, компании General Motors пришлось отбросить компромиссы в сторону. Мягкую подвеску, «кочергу» автомата, просторный салон с «мягкими» формами - в архив. Даёшь «гранёный» и агресивный дизайн, ходовые качества европейского автомобиля, современную конструкцию! В общем, Cadillac предложил модный имидж «матрицы». Вдобавок, CTS так удачно сыграл свою роль, что всем очень понравился. Быстро ездил, хорошо управлялся, стойко выдерживал киношные трюки. Правда, покупатели, как и раньше, шли и покупали европейские автомобили. В бизнес-классе новый имидж ничто - потребительские свойства всё. Хотя Cadillac предложил вполне «европейский» автомобиль, немецкие производители, само собой, знали в подобных машинах больше толка. Новому CTS'у подняли планку выше. Пластиковую переднюю панель заменили на кожаную, эргономику улучшили и добавили мелочей, вроде индикатора режимов автомата на приборной панели. Хорошо? Неплохо! Но всего этого и в европейских автомобилях хватает. При этом рублёной «глыбы» передней панели уже нет... В чём же проблема автомобиля? На боках CTS красуется логотипы GM. Вот он - ключ к разгадке. Cadillac - это теперь не нечто особенное. Одна из многочисленных машин огромной корпорации General Motors. Таким же мог быть, к примеру, Opel Omega. Нет, Opel - не плохая марка. Но зачем мне Opel, если я хочу Cadillac? Чем же тогда отличается Cadillac и оправдывает те самые ожидания, кроме неповторимой «огранки» внешности? Может быть, CTS поднял свой уровень настолько, что теперь покупатели будут покупать не классическую «Америку», а одного из лучших представителей класса? Рекламная компания говорит про новые технологии. Но как обычный американец, никогда не спешащий за автомобильной модой, Cadillac не слишком успевает за современными тенденциями. Взгляните на приборный щиток. По три стрелочных указателя, один из которых - датчик давления масла, в одном «колодце» я не видел уже давно. Вам обязательно нужно знать, что в данный момент давление составляет двести, триста а может и все четыреста килопаскалей? Управляемость нового CTS американцы настраивали даже на Нюрбургринге. Но если инженеры BMW, буквально, поселяются здесь на несколько недель или даже месяцев, настраивая должным образом управляемость какого-нибудь M3, то испытатели Cadillac, наверное, покатались там пару дней. Поэтому говорить о спортивных талантах не приходится. Едет прямо, поворачивает влево и вправо. Зачем надо что-либо ещё (ведь не так давно «дредноуты» Cadillac хорошо справлялись только с первым)? Непонятно даже, зачем здесь кнопка отключения системы стабилизации. Разве для того, чтобы не забыть разместить её в будущем CTS-V. Вот эта точно будет хорошей американской машиной - вы слышали когда-нибудь, чтобы автомобиль, имеющий под капотом V8 с нагнетателем, не оправдывал ожиданий? Трёхсотсильным V6 обычному CTS не отделаться. Он, конечно, мощный и может разгонять Cadillac достаточно быстро. Но делать это так, чтобы отвлечь от всего остального, он не умеет. Начинаешь замечать, что россыпь маленьких кнопок по-прежнему заставляет нелепо водить пальцем по передней панели в выборе нужной. Кресла в верхней части имеют эффектную фирменную металлическую «пряжку», а снизу выглядывают жгуты разноцветных проводов, небрежно выпирающих из-под сидения. По передней консоли идут нарядные деревянные украшения и шовчик с элегантной прострочкой. А рядом - невзрачный дисплей. Как в Chevrolet. Причём, не в настоящем, американском исполнении, а корейском. Таких промашек производители Высшей Лиги не допускают. Прошлый CTS был честным - «топорным», «пластиковым», но необычным, революционным. Нынешний CTS предлагает покупателям более привлекательный набор потребительских качеств. Но стал ли он от этого лучше? Новые достоинства ожиданий покупателей вряд ли оправдывают больше. «Идеальных» автомобилей в этом классе полным-полно, и Caddy до них по-прежнему не дотягивает. Хорошо, что «Америка» по-прежнему привлекает ценами. От 1,2 миллиона рублей за машину с двухсотсильным V6 до менее полутора миллиона за хорошо оснащённый CTS с трёхсотсильным мотором. По сравнению с именитыми европейскими брендами они разнятся, почти как курс доллару к евро...

Вернуться на Главную




Hosted by uCoz